Ваш регион:
Сильные Машины Аренда спецтехники в Санкт-Петербурге и Лен. обл.
Звоните с Пн по Вс с 08:00 до 21:30
ГлавнаяПубликации › Какой фронтальный погрузчик лучше?
ПРЕДЗАКАЗ
Имя:
Телефон:
Описание:
Адрес доставки:
Дата и время доставки:

Даю согласие на обработку персональных данных
Телефон+7 (812) 903-46-21

Какой фронтальный погрузчик лучше?

2017-11-01
Добавлено 01 ноября 2017г.
Глаз3422/21

Незаменимая и привычная на строительных площадках и производстве техника — фронтальный погрузчик, представляет собой специальную машину на пневматическом ходу. Она снабжается гидравлическим механизмом, на котором закреплен широкий ковш.

Захватывая сыпучий груз в этот ковш, фронтальный погрузчик может перемещать большие массы на достаточные расстояния в пределах площадки, а самое главное, может поднять ковш на достаточную высоту и загрузить в кузов самосвала. Есть погрузчики со съемным ковшом, универсальные, на которые крепятся различные дополнительные навесы и инструменты — для прокладывания труб, бурения, перемещения бревен и выполнения многих других работ, в том числе сельскохозяйственных.

Какой фронтальный погрузчик лучше?

На фотографиях представлены погрузчики, о которых идет речь в этой статье

Фронтальные погрузчики отличаются по многим параметрам. У моделей от различных производителей отличается грузоподъемность, вместимость ковша, маневренность, скорость движения, расход топлива и другие характеристики. Ниже мы рассмотрим параметры самых распространенных и популярных моделей фронтальных погрузчиков. Все эти машины вы можете взять в аренду в СПб в компании “Сильные Машины” по доступной цене и на выгодных условиях.

  • Hyundai HL 740 — образец южнокорейской техники

    Hyundai HL 740 — это фронтальный погрузчик, произведенный на заводе хорошо известной во всем мире корпорации Hyundai. Плод сотрудничества корейских и американских конструкторов — на 740-м установлен двигатель Cummins. Его мощность 147 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может развивать этот погрузчик по хорошей дороге — 38 км/ч. Особо стоить отметить вместительную кабину оператора с круговым обзором.

    Что касается других параметров, то «кореец» может похвастать внушительным объемом ковша в 3,2 кубических метра. Грузоподъемность не менее 5 тонн на перемещение, своя масса 11,5 тонн. Машина отлично справляется с основной задачей, которую ставят перед фронтальными погрузчиками — грузить сыпучие материалы в самосвалы. Высота борта при этом может быть 3,2 метра. Hyundai HL 740 — универсальная машина для выполнения самых разных задач.

  • Амкодор 352 из братской Беларуси

    Этот фронтальный погрузчик массой 13,5 тонн от наших соседей прекрасно себя зарекомендовал себя на российском рынке. Можно сказать, что изделие минских машиностроителей идеально подходит для выполнения различных работ в условиях сурового климата. У него удобное управление ковшом, высокая мощность двигателя.

    Мощность двигателя – 180 л.с., двигатель стоит стандартный для белорусских тракторов Д-260. Максимальная скорость движения 41 км/ч, грузоподъемность – 5000 килограмм, высота разгрузки – 3,05 метров, объем основного ковша 2,6 кубометра. Отличительная особенность машины — наличие многочисленного дополнительного навесного оборудования, то есть, заменяемый ковш. Амкодор 352 хорошо подходит для уборки снега.

  • Volvo BM L90 — шведский богатырь

    Эта модель полностью адаптирована под российские условия. Колесный фронтальный погрузчик Volvo BM L90 имеет вес 12,6 тонн, колеса 20.5R25. На погрузчике установлена 7-ми скоростная коробка (4 вперед и 3 назад). Назад машина может двигаться со скоростью 28 км/ч, вперед развивает почти 40 км/ч. Что неудивительно, ведь стоит родной шведский двигатель Volvo TD 61 GB. мощностью 85,8 кВт. Грузоподъемность погрузчика более 4 тонн. Volvo BM L90 считается машиной для выполнения сложных задач, с которыми она всегда успешно справляется.

  • Cat 950H — воплощение американской мощи

    Эта модель одна из самых популярных фронтальных погрузчиков в мире. Ведь машины от компании Caterpillar работают на всех континентах. Это тяжелый погрузчик, массой 18 тонн. На нем установлен фирменный двигатель Caterpillar C7 ACERT, мощностью 162 кВт. Гидравлическая система обеспечивает усилие отрыва 165 кН — это правда очень много.

    Cat 950H — высокий погрузчик, 3.452 метра до верхней точки кабины. Учитывайте это, если при подъезде к месту работы надо будет проезжать ворота с верхней перекладиной или на пути будут воздушные коммуникации. Если вам нужна надежная производительная машина, которая выполнит все поставленные перед ней задачи — выбирайте Cat 950H.

  • JCB 426 — британский джентльмен

    Ещё один фронтальный западного производства, от известной британской компании JCB — полноприводный колесный погрузчик модели 426, британец, который прекрасно себя чувствует в наших условиях. Может быть, он не самый тяжелый и мощный (13 тонн, двигатель 113 кВт), но работает он уверенно, очень аккуратно и надежно. У машины хорошая гидравлика, а груз ковшом модель 426 может поднять и выгрузить на высоту 2,85 метра. Если вы выберете JCB 426 для погрузки сыпучих строительных материалов или уборки мусора — то точно не пожалеете!

Чтобы арендовать фронтальный погрузчик, надо учитывать многие характеристики и параметры, а так же условия, где будет работать машина, задачи, которые ей надо выполнить. Если вы затрудняетесь с выбором — позвоните в нашу компанию и скажите, какие работы надо произвести, особенности расположения площадки и подъезда, время, за которое требуется закончить операции.

Наши специалисты вам обязательно помогут.

  • Телефон+7 (812) 903-46-21
  • Электронная почтаspb@exbig.ru

Комментарии и отзывы

И
22 февраля 2019г. в 21:25:00
американцы делают не плохо и корейцы с китайцами сейчас не отстают
а
18 марта 2019г. в 00:29:35
у нас на производстве уже давно трудится вольво. очень надежная техника
С
14 июня 2019г. в 15:08:09
В статье, смотрю, только одни тяжеловесы. По 11-18 тонн, нехилые машины, но корейцы, американцы, шведы и пр. наверное только в крупные фирмы есть смысл закупать, не думаю что они быстро окупаются. Там где я работаю, у нас в основном китайская техника. Только один CAT есть, который покупали в б/ушном состоянии, хотя он до сих пор на отличном ходу. Но а в основном вся техника SEM, один погрузчик 618 В, грейдер 919-й, бульдозер 822-й, и каток 510-й. SEM 618 B конечно не такой монстр, как эти, что в статье перечислены. Весит наверное в пару раз меньше, 6 тонн максимум, и грузоподъемность 1.8 т. Но нам в принципе и такого хватает с головой, для рабочих нужд на дорожной стройке. Тем более он по габаритам не самый большой, маневрируется легко, резвая и проворная машина.. Вперед гонит 23 км/ч на полном ходу, назад примерно так же. Обслуживание по сравнению с этими американцами, корейцами и пр. вообще копеечное. В движок идет 12 л масла, в коробку и гидротрансформатор 21 л, в гидросистему 50 л, и в дифференциалы тоже по мелочам.. У этих "тяжеловесов", я так думаю, объемы технических жидкостей наверное в пару-тройку раз больше будут..
В
18 июня 2019г. в 08:39:31
Станислав, а там где вы работаете, это где? У нас в Лен области при строительстве дорожного полотна большой протяженности использовалась тяжелая техника, малышей не видно было совсем
М
04 июля 2019г. в 20:15:04
Интересная статья, все по делу. из всего списка не работал только на Хендае. Все лошадки рабочие, какой-то прям большой разницы в ощущениях не заметно, везде свои плюсы и минусы. Особенно запомнился Caterpillar, а ещё есть Sem, это дочка Caterpillar. Мощь "американская", но ценник вообще-то китайский, если по честному. Но это вообще не сказывается на качестве. У нас на предприятии есть фронтальный погрузчик Sem, модель 656D, за два с половиной года (с 2017) он пока тьфу-тьфу ни разу не ломался. В основном пользуемся машиной для перевозки щебня и песка. Ведет себя достояно, не капризничает ни зимой, ни летом. Гидравлика без нареканий. Очень удобный ковш, с вытянутым дном . За счет этого он вместительнее, чем у многих других погрузчиков и лучше заглубляется в кучу. Это очень заметно во время погрузки, можно ради интереса просто посчитать подходы. Для Sem например нужно где-то 6, чтобы самосвал загрузить. Еще одна важная штука - заводится на морозе. Это иногда самое главное преимущество. Все знают, что как легковушки, так и спецтехника часто бывают не приспособлены к русским зимам. Но с Sem проблем не возникает - в минус 20 работает стабильно. Ну и о водителе не забыли - в кабине есть кондей, так что в жару работать на погрузчике вполне можно. Еще Sem работает сравнительно тихо, насколько это вообще для спецтехники возможно, я имею в виду, что не гудят насосы.
А
29 сентября 2019г. в 20:21:19
расскажите в чем плюсы и минусы ковшей с различным размером зубов и без зубов вообще

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Осталось символов: 1500
© 2024, Компания "Сильные Машины" в Санкт-Петербурге
Контакты: +7 (812) 903-46-21, spb@exbig.ru
Адрес офиса: 195112, г.Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, д. 64, лит А
Режим работы: с Пн по Вс с 08:00 до 21:30Веб-сайт exbig.ru не являеется публичной офертой.
Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
Все страницы