Фреза Wirtgen W2000 используется для холодной фрезеровки дорожного покрытия. Машина отлично справляется со сложной топографией дороги, наличие преград не препятствует движению. Фреза является одним из самых больших строительно-дорожных агрегатов, используется при создании дороги, а также для ямочного ремонта различной локализации. При строительстве дороги используется режим настройки фрезы: ширина 2000 мм и глубина 320 мм. При ямочной реконструкции оператор самостоятельно устанавливает ширину и глубину прохода.
Отличительные качества Wirtgen W2000
Спецтехника последнего поколения обладает всеми необходимыми качествами для выполнения поставленной задачи. К очевидным достоинствам Wirtgen W2000 можно отнести:
- высокая производительность;
- высокий уровень компьютеризации и легкость системы управления;
- надежность и безотказная работа в сложных погодных условиях;
- многофункциональность, использование дополнительного оборудования.
Машина может работать с различными типами покрытия, что конкретно программируется до начала фрезерования. Экстремальные температуры не влияют на рабочие качества спецтехники. Немалое значение имеет экономичность дорожной фрезы, затраты на горючее и расходные материалы в отношении с выполненным объемом умеренны по сравнению с аналогами. Техника отличается маневренностью, простотой ухода и обслуживания. Понятный интерфейс позволяет оператору выполнять нужные действия без усилий, полностью доверив операцию автоматике.
Дополнительный функционал
Фреза Wirtgen W2000 последнего поколения имеет преимущества и расширенные функциональные возможности по сравнению с Wirtgen W1000. Кроме основного назначения, машина с успехом выполняет:
- поверхностную планировку (выравнивание) площади;
- профилирование на незначительную глубину;
- фрезеровку в разных направлениях на заданную глубину.
Основным направлением остается широкое фрезерование дорожного полотна на установленную глубину. Фреза оборудована системой снижения шума, что облегчает труд машиниста.
Основные узлы и агрегаты
На модель дорожной фрезы ставится 12-цилиндровый двигатель Caterpillar C18 Ataac, имеющий улучшенные технические характеристики. Мощность дизельного двигателя составляет 433 кВт, с расходом топлива 65-85 л/ч. Двигатель укомплектован баками: 1310 л для топлива, для гидравлической жидкости 200 л и водного резервуара на 3430 л. Водное охлаждение позволяет работать в тропическую жару без сбоев и нареканий.
Главными функциональными устройствами являются фрезерный барабан и камера.
Барабан расположен в середине нижней части машины, для его постоянного охлаждения устроена фрезерная камера. Камера заполнена водой, происходит постоянное охлаждение и предохранение от истирания резцов барабана. Срезанное асфальтовое покрытие через барабан подается на конвейеры, а оттуда на грузовик и утилизируется.
Ходовая часть в виде гусеничных лент защищена полиуретановым покрытием, маневренна и позволяет работать на минимальных пространствах. Техника проходит кривые участки с малым радиусом и не останавливается перед препятствиями, огибая их по незначительной дуге. Кабина открыта и имеет две панели с мониторами управления. Анализ поступающих сообщений от системы оповещения WIDIS 32 позволяет вовремя среагировать при приближении к критическим значениям.
Машина оборудована автоматической КПП, что позволяет не переключать скорости и полностью следить за процессом фрезерования. Скорость движения зависит от твердости покрытия и рассчитывается автоматически. Сервисное обслуживание удобно производить, поскольку предусмотрен доступ к узлам и агрегатам.