Ваш регион:
Сильные Машины Аренда спецтехники в Санкт-Петербурге и Лен. обл.
Звоните с Пн по Вс с 08:00 до 21:30
ГлавнаяПубликации › Обзор самосвала КамАЗ 6520
ПРЕДЗАКАЗ
Имя:
Телефон:
Описание:
Адрес доставки:
Дата и время доставки:

Даю согласие на обработку персональных данных
Телефон+7 (812) 903-46-21

Обзор самосвала КамАЗ 6520

2019-01-27
Добавлено 27 января 2019г.
Глаз1998/6

Современный российский самосвал способный удовлетворить основные потребности потребителей в перевозке сыпучих грузов. Машина больше 10 лет занимает лидирующие места на рынке, пользуется устойчивым спросом. Главные покупатели и эксплуатанты это, прежде всего, строительные и промышленные компании, а так же службы коммунального хозяйства.

Обзор самосвала КамАЗ 6520

История создания и основные технические характеристики

Линейка самосвалов в модельном ряду Камского автозавода достаточно широкая. За небольшим исключением, это трехосные модели, с допустимой общей массой менее 25 тонн. Модели КамАЗ-65111 и КамАЗ 65115 могут перевозить около 15 тонн, но уже к 1990-м годам стало понятно, что этого недостаточно. Рынок требовал самосвалов, которые могли бы перевозить 20 тонн и более. В результате работы конструкторов и инженеров завода появился КамАЗ-6520, с колесной формулой 6x4.

Полная снаряженная масса самосвала составляет без малого 13 тонн. Грузоподъемность 20 тонн. При полной загрузке машина весит более 33 000 килограмм! Объем грузовой платформы от 12 до 20 кубометров, в зависимости от комплектации. При этом поднимается она на 50° (назад). Эта 33-х тонная махина (хотя все мы понимаем, что в реальности «паспортные» данные для Камаза потребителями часто воспринимаются как «минимальные») способна разогнаться по трассе до 90 км/час. Машина преодолевает подъемы не менее 25°, радиус разворота 9,3 метра.

Внешний вид КамАЗ-6520, кабина, салон

Согласно данным с сайта официального производителя:

  • Общая длина – 7830 мм;
  • Высота 3055 мм;
  • Ширина 2500 мм.

Кабина без спального места, усовершенствованная, на пневматической подвеске. В настоящее время на дорогах можно встретить два варианта кабин – старую, образца начала века, и усовершенствованную, подвергшуюся достаточно серьезному рестайлингу. У новой кабины современный дизайн, линзовая оптика на фарах, большое панорамное стекло с 3-мя дворниками. В варианте «люкс» кабина еще элегантнее, с 3-мя ступеньками, кондиционером, завод снабжает «люксовую» комплектацию предпусковым подогревателем, электронным тахографом и автономным отопителем.

Рулевая колонка регулируется по наклону, сам руль травмобезопасный. За переключателем скоростей есть даже подстаканники. Имеется аудиоподготовка – два динамика. Салон отличается хорошей звукоизоляцией. В целом, комфорт и управляемость для водителя КамАЗ-6520 поднялись на большую высоту.

Двигатели – российские и импортные

Машина может комплектоваться «родными» 8-ми цилиндровыми дизельными двигателями КамАЗ-740.51-320 или 740.61-360 (400). Первый отвечает требованиям Евро-2, а второй Евро-3, он турбированный. Расположение цилиндров V-образное, объем двигателя 11,76 литров, мощность 320-360-400 лошадиных сил, в зависимости от модификации.

Сейчас на официальном сайте автозавода предлагает выбрать на «конфигураторе модели» либо «родной» 740.35-400 двигатель (на 400 л/с), либо импортный CUMMINS ISL8,9 E5 400. Этот продукт совместной работы американских и татарстанских конструкторов и производителей, как понятно из маркировки, имеет мощность в 400 л/с, объем 8,9 литров и соответствует стандарту Евро-5. Справедливости ради скажем: называть его «импортным» или «неродным» не совсем верно, ведь этот 6-ти цилиндровый CUMMINS выпускается на территории России, на совместном предприятии.

Трансмиссия, подвеска, тормоза

Механическая 16-ти ступенчатая КПП ZF Ecosplit для КамАЗ-6520 также производится в России. Это диафрагменная однодисковая коробка «миллионник», то есть КамАз заявляет, что его машины проедут с этой трансмиссией 1000000 километров. В ней предусмотрено пневматическое усиление и гидравлический привод.

Подвеска машины рессорная. Для повышения устойчивости КамАЗ-6520 ставят стабилизаторы поперечной устойчивости на крайние оси. Тормоза у рассматриваемой модификации КамАЗ барабанные, с пневмоприводом. Машина комплектуется ABS.

Преимущества, применение, недостатки и стоимость

Многие достоинства и положительные стороны, при более строгом рассмотрении, можно относить и к недостаткам. Как говориться, в 1995 – это был бы хит. К сожалению, мы до сих пор рассматриваем работу отечественного автопрома с позиции «не хуже чем у других», хотя чтобы стать лидером в мире, надо быть лучше остальных. Применение американских (по конструкции) двигателей приблизили машину к мировым стандартам в области экологичности и шума от силовых агрегатов. КамАЗ-6520 – это российский самосвал, который издает куда меньше шума, чем его предшественники.

Это единственный российский самосвал с такой грузоподъемностью, предназначенный для перевозки сыпучих грузов. КамАЗ-6520 нашел широкое применение на российских стройках, производствах и карьерах. Он достаточно компактный и маневренный, чтобы эксплуатироваться даже в городе, там, где это возможно с ограничениями по массе. На этой машине можно быстро вывезти мусор со стройки или наоборот, доставить за один рейс огромное количество песка, щебня и т.д.

Среди владельцев машины есть определенные вопрос к качеству сборки, особенно в салоне, где комфорт и удобство, конечно, уступают импортным конкурентам. При полной загрузке скорость многим кажется недостаточной. Есть нарекания к подшипникам, к топливной системе, особенно зимой. Но в целом, особенно с учетом цены (от 2,5 миллионов рублей), что пока меньше импорта, машина выглядит весьма привлекательной.

Материал подготовил Сергей Николаевич Чурзин

Комментарии и отзывы

П
10 июля 2019г. в 11:41:11
простая , надежная и ремонтопригодная машина. а на таких работах можно любой самосвал ушатать, даже импортный

Добавить комментарий

Имя:
Комментарий:
Осталось символов: 1500
© 2024, Компания "Сильные Машины" в Санкт-Петербурге
Контакты: +7 (812) 903-46-21, spb@exbig.ru
Адрес офиса: 195112, г.Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, д. 64, лит А
Режим работы: с Пн по Вс с 08:00 до 21:30Веб-сайт exbig.ru не являеется публичной офертой.
Политика конфиденциальности и обработки персональных данных
Все страницы