Фронтальный погрузчик SEM 656d относится к спецтехнике широкого применения. Китайский производитель с/х и строительной техники SEM с 2008 г. входит в группу компаний Caterpillar, что является мировой гарантией качества. Благодаря высокой маневренности, простоте управления и обслуживания, машина приобрела заслуженную популярность у пользователей. Колесный погрузчик сочетает в себе высокую мощность при малом топливном потреблении, надежность и показывает хорошую рабочую скорость.
Главные конструктивные особенности
Модель SEM 656d относится к линейке колесных погрузчиков, созданных на основе отлично зарекомендовавшего себя 650В. В состав агрегата входят лицензионные узлы, придающие технике повышенные потребительские свойства. Погрузчик оснащен трансмиссией, мостами и силовым блоком ведущих мировых производителей. Китайская сборка проходит многоступенчатый контроль качества на всех уровнях производства.
По сравнению с "родительской" версией, новая модель отличается современным дизайном капота и кабины машиниста. Обзор увеличен на 13%, улучшились показатели эргономики и удобства управления. В штатную комплектацию входит кондиционер, увеличена шумоизоляция. Производители усовершенствовали систему гидравлики. В конструкцию добавлена насосная станция аксиально-поршневого типа. Благодаря введенной особенности, усилие отрыва увеличилось до 174 кН, выросла скорость гидравлического цикла — 9,4 секунды. Улучшенные показатели положительно повлияли на производительность новинки.
Новая динамическая система охлаждения исключает вероятность переохлаждения при работе в мороз и помогает экономить горючее. Охлаждающий вентилятор автоматически изменяет скорость вращения в зависимости от температуры жидкости в радиаторе. Коробка передач имеет обновленную конструкцию: может переключаться под нагрузкой и спроектирована с промежуточными валами. Это "автомат", в котором задействован большой выбор передач (для работы и транспортировки, перемещения).
Дополнительные преимущества SEM 656d
Особенностью новой версии является ковш серии Cat Performance с большей наполняемостью за счет расширенных щек и донной формы. Транспортируемый материал не перемешивается, не спрессовывается и легко выгружался. Конструктивное решение увеличивает производительность агрегата на 10%. Z-образный рычажный механизм выполняет радиальную траекторию движения ковша.
Модель укомплектована подшипниками известных брендов: NSK, SKF (Япония) и Timken (США). На SEM 656d установлена наполовину централизованная система смазки. Возможна установка в моделях полностью автоматической системы, когда оператору потребуется только регулярно заполнять резервуар со смазкой.
Также преимуществами являются и ряд компонентов собственного производства. К примеру, мосты SEM с допустимой динамической нагрузкой 32 т, тогда как в данном классе этот параметр равен 27 т. Благодаря возрастанию допустимых нагрузок, мощность и надежность эксплуатации значительно увеличиваются. Последняя модель фронтального погрузчика SEM 656d поможет оперативно решить многие производственные и строительные вопросы.